Особенности Развития Творческого Мышления
Творческое мышление у детей дошкольного возраста предполагает формирование таких качеств психической функции: поделки
Диалектика. Способность Детского Мышления Находить Противоречия В Системах Разных Типов, Препятствующие Совершенству, И Устранять Их.
Ассоциативность. Нахождение Взаимосвязи Между Предметами И Событиями, Которые На Первый Взгляд Несопоставимы. Благодаря Ассоциативности Творческое Мышление Ребенка Дошкольного Возраста Становится Нестандартным.
Система. Способность Воспринимать Предметы И Явления В Целостной Связи. Это Свойство Творческого Мышления Помогает Дошкольнику Понимать Характеристики Предмета Во Всем Его Многообразии, А Также Определять На Примерах Отдельных Объектов Системы Уровень Взаимосвязи С Другими Типами Систем.
Креативность Малыша И Роль Совместного Взаимодействия В Их Развитии С Родителями
Развитие творческих способностей детей в изобразительной деятельности, танцах, музыке или других видах искусства происходит намного лучше и эффективнее, когда ребенок взаимодействует со взрослыми, родителями. Совместная работа такого типа имеет много преимуществ, среди которых:
Происходит Стимулирование И Обогащение Отношений Между Родителями И Детьми.
Процесс Социализации Ребенка-Дошкольника Проходит Проще И Быстрее.
Ребенку Предоставляется Возможность Познакомиться С Основами Эффективного Сотрудничества.
Отсутствует Авторитарное Давление Со Стороны Родителей. Малыш Полностью Осознает Свою Значимость В Семье И Может Без Страха Самовыражаться.
В Процессе Совместного Творчества Создается Благоприятная Атмосфера Для Развития Фантазии У Дошкольников И Взрослых.
Родители хорошо знакомы с тем, как много у ребенка неиспользованной энергии, которую он направляет не в то русло. При взаимодействии с родителями в игровом процессе малыш испытывает эмоциональную дезориентацию, и энергия уходит в пользу его собственного организма. В результате сил на капризы не остается и это жало. Заниматься с ребенком совместным творчеством следует в хорошем настроении, чтобы во время своей игры у него не было плохого настроения. Будущие занятия следует готовить заранее, чтобы во время игры не было необходимости искать подходящий предмет. шаблоны